Имя: Куроми

Прозвище: Кошмар

Раса: Дух

Цвет глаз: Красный/желтый

Ангел: Zav'kiel

*Описание*

Способности:

Zafkiel "Emperor of Time" - способность призывать своего "Ангела", принимающего облик часов, обладающих способностями к манипуляцией временем, которыми Куруми мастерски пользуется в бою при помощи старинного пистолета и мушкета. (Призыв 7 ед.)

Astral Dress (Elohim) - неуязвимые астральные доспехи, создаваемые магией Духов. Являются мощнейшей формой защиты от различного рода естественных и сверхъестественных атак, а также могут быть свободно трансформированы в любую одежду по желанию Куруми. (Доспех А ранга. Невосприимчивость к холодному оружию.)

Сопротивляемость - Духи обладают высоким уровнем сопротивляемости к различным естественным и сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, пространственные, ограниченные концептуальные и некоторые другие (способны выдержать температуру абсолютного нуля, например), в том числе имея иммунитет ко всем видам химического, биологического, ядерного и любого другого оружия, которое изобрело человечество. (Невосприимчивость к ядам и иллюзиям)

Сокрытие - способность скрывать собственную ауру. (Невозможно отследить) Прикрепленная картинка

Глаз-циферблат - левый глаз Куруми, зрачок которого имеет вид часов, идущих против часовой стрелки и показывающий сколько ещё осталось жить Кошмару. Использование способностей "Ангела" уменьшает её "время жизни". Для его восстановления она выпивает и поглощает жизненную силу (время жизни, время существования) других живых существ, тем самым вновь увеличивая свой жизненный срок.

Devouring Time - способность создавать барьер, размером с небольшой город, который поглощает время жизни всех, кто в нём находится. (Оппонент сможет прожить в барьере 8 ходов. Барьер пробивается 3 атаками S ранга.)

Телепортация - способность перемещать себя и других в пространстве и между измерениями через собственную тень. (5 ед. Аналог Камуи.)

Море тьмы - некое измерение, созданное силой Куруми и заполненное беспросветным океаном тьмы, внутри которого находятся все её временные копии. Кошмар может перемещать себя и других в своё измерение, а также производить его манифестацию в реальном мире, тем самым создавая теневую зону, способную расширяться до неизвестных масштабов.

Руки - множество длинных рук атакуют противника из теневой зоны, распространяемой Кошмаром, затаскивая его к себе и поглощая. (Используются по-разному: Связывают, затягивают в свой мир, атакуют. 5 ед.)

Теневое существование - способность пребывать в тенях либо собственном измерении, наблюдая и анализируя ситуацию, происходящую с её временными двойниками, которые она предварительно посылает на поле боя вместо себя (отличить их от оригинала невозможно), появляясь в собственном истинном теле лишь в случае крайней необходимости.
Прикрепленная картинка
Абсорбция - способность поглощать живых существ вместе с их энергией и способностями. Видимо, она также может поглощать материю и технику, но никакой пользы это ей не принесёт. (Нельзя использовать на арене.)

Бессмертие - Куруми невозможно убить, поскольку она переродится в Куруми из другой часовой оси. (Возможно убить после убийств 3 оригиналов.)

Способности ангела: "Наименование пуль (Энергии вытянутой из часов)"

First Bullet: Aleph - способность значительно увеличивать скорость любого предмета или существа. (В аниме показана скорость - чуть менее ЛБГ) (5 ед за 1 пулю. Пуля действует 5 ходов.) [Не наносит урон]

Second Bullet: Yud Bet - способность значительно уменьшать скорость любого предмета или существа. (Способность обратная "First Bullet: Aleph" 5 ед за пулю. Действует 5 ходов. ) [Не наносит урон]
Прикрепленная картинка
Fourth Bullet: Dalet - способность откатывать события, произошедшие с объектом, путём возвращения его на определённый момент времени (10 ед.)

Seventh Bullet: Zayin - способность локально останавливать время конкретной цели (также останавливает/прекращает действие различных эффектов, которые существуют на объектах, тем самым позволяя игнорировать их защитные способности и артефакты; однако, скорее всего, прочность самого тела не игнорируется) (5 ед.)

Eight Bullet: Chet - способность создавать клонов, которые являются копиями Куруми в определенной момент времени и обладают точно таким же арсеналом способностей, как и она. Кошмар способна на своё усмотрение регулировать их силу (чем сильнее будет созданный клон, тем больше её "времени жизни" он потребует на создание) и может даже создавать армии в тысячи таких двойников, оснащённых ритуальным оружием. Тем не менее, подобные дубликаты не способны использовать магию "Ангела" настоящей Куруми. (Предел: 100 клонов. 5 ед. Клоны с пистолетами)
Прикрепленная картинка
Ninth Bullet: Tet - способность подключаться к мыслям и сознанию других существ, тем самым телепатически общаясь с ними, даже если они находятся в других временных осях и измерениях. Разумеется, Куруми видит и осознаёт всё, что воспринимает существо, с которым у неё происходит ментальный контакт. (Ментальная связь на весь бой. 5 ед.)

Tenth Bullet: Yud Yutzudo - способность просматривать прошлое любого предмета или существа. (3 ед.)
Twelfth Bullet: Yud Bet - способность совершать путешествие во времени либо отправлять объекты в прошлое. Побочный эффект от изменения истории в прошлом может привести к созданию альтернативных временных линий. Предел диапазона путешествия во времени остаётся неизвестен: по крайней мере - это десятилетия, потенциально - до любого момента, при условии, что у Кошмара хватит на это магической энергии. (Можно использовать после 8 хода. 15 ед.)
Сокрытие - способность скрывать собственную ауру. (Невозможно отследить)
Риннеган и выше, а также обладающие силой Хагоромо/Рикудо могут видеть.
Цена 400 ре.