Приветствую каждого, кто увлекается аниме, а именно мангой и аниме "Наруто".
Тут Вы узнаете, как сражаться на нашем сайте и сможете получить ответы на некоторые свои вопросы.
Внимание: Предупреждаю сразу - наша арена и ролевая является текстовой. Никаких флеш и браузерных игр тут, к сожалению, нет.

На арене Шиноби у Вас есть шанс принять участие в сражениях. Для того, чтобы подать заявку на бой, нужно создать определенную тему в нужном Вам подфоруме с названием "Бой" или "Мой бой", после чего ждать своего оппонента.
Основные правила игры:
Пункт 1. На арене находятся три человека: Вы, Ваш соперник и наблюдающий человек (Судья). Ходит первым тот, кто создал тему, вторым ходит Ваш противник. Судья в любой момент может прервать бой, если ему что-то не понравится.

Пример:
Первый ход:
Пришел на поле боя и ожидаю оппонента.
Второй ход, Ваш противник:
Подошел на поле боя и приветствую противника.

Пункт 2. Бой состоит из нескольких частей.
Часть 1: Приветствие. Как было показано раньше, первые два хода противники приветствуют друг друга. Правда первый, может сразу же атаковать, но это показатель трусости и более ничего.
Часть 2: Сам бой. В процессе самого боя Вы показываете друг другу техники персонажей, за которых играете, при желании вставляя картинку (значок на панельке в виде картины).
За один ход атаковать можно только один раз, (исключения: клоны, тела Пейна и т.д.). Вы можете походить лишь после прибытия соперника на поле боя, выполнять действия до прибытия - запрещено. На описание внешности персонажа, данное правило не распространяется (если вы укажите, что Какаши прибыл на поле боя с поднятым проектором, это не будет нарушением).
Указывать подробности хода противника - запрещено. Если Вас интересует более подробная информация хода, можно расспросить все у своего оппонента. Вы можете использовать подробную информацию в бою против своего соперника.
Наносить сильный\смертельный урон, который влияет на исход поединка, в первых двух ходах - запрещено.
Часть 3: Конец боя. Бой заканчивается, если один из героев погибает от руки второго, если один из героев расходует всю свою чакру, если он покидает пределы арены, отступая. (телепортация в другое измерение, это не касается). Если он сдается, или не делает свой ответный ход в течении 24 часов, от последних, активных действий в бою. Ничья в бою происходит по такому же принципу: если у обоих одновременно заканчивается чакра, если оба получили сильный удар или если оба поднимают руку и сдаются. В крайнем случае, если оба погибают. Если соперник покидает поле боя не по своей воле, поединок заканчивается, так же, ничьей.
Если кто-то из игроков нарушает правила Арены, которые значительно искажают поединок - бой заканчивается в пользу соперника, если же оба нарушают правила, бой аннулируется. Если ошибки оппонентов не значительны, их ходы просто аннулируют модераторы.

    Кол-во чакры
    Чакра измеряется в единицах, и зависит от ранга на форуме:
    Новичок - 15 эд.
    Участник - 20 эд.
    Активный участник - 25 эд.
    Анимешник - 30 эд.
    Шиноби - 40 эд.
    Советник- 45 ед.
    Помощник, Судья, Каге - 50 ед.
    Вестник, администратор - 60 эд.

После победы в бою вы получаете определенную награду, соответственно с рангом вашего противника.

    Награда
    Новичок - 50рё + победа.
    Участник - 100рё + победа.
    Активный участник - 150рё + победа.
    Анимешник - 200рё + победа.
    Шиноби - 250рё + победа.
    Советник - 300рё + победа.
    Помощник - 350рё + победа.
    Судья - 350рё + победа.
    Вестник - 400рё + победа.
    Каге  - 450рё + победа.
    Администратор - 500рё + победа.

Пункт 3. Техники делятся на несколько видов.
Простые атаки: Атаки кулаком, атака ногой, атака головой и любой конечностью Вашего тела чакру не отнимает (исключением являются Шиноби, что используют чакру для атаки, тогда же такая атака отнимает 3 эд. чакры). Кунаи, шурикены, штыки, мечи, гунбаи и т.д - чакру так же не отнимают. Исключениями являются веера, ветряные сюрикены и т.д. - они отнимают 3 эд. чакры.

Тайдзюцу: Тайдзюцу делится на два типа: сложное и простое. Простое тайдзюцу - это самые простые техники, например: "Вихрь Конохи" или "Динамический Вход". Так же к простому относятся и удары сендзюцу. Простое тайдзюцу не отнимает чакры. Сложное тайдзюцу - например, тайдзюцу, применяемое Бьякуганом, или же "Врата Юности" требует 3 д чакры, как простое ниндзюцу. При открытии врат Вы тратите 3 эд.

Кендзюцу: Кендзюцу так же, делится на два типа: сложное и простое. Простое кендзюцу - это самые простые техники атаки орудием, например "Лунный танец". Простое кендзюцу не отнимает чакры. Сложное - например, "Аметистовый меч", "Клык грома", отнимает чакру, в зависимости от своего ранга.

Гендзюцу и ниндзюцу: Гендзюцу действует только, когда соперник посмотрел Вам в глаза, например: если он атакует Вас напрямик. Или между вами довольно близкая дистанция (3 метра). Гендзюцу низкого ранга отнимает у вас 3 эд чакры, гендзюцу высокого, на подобии: Изанаги, Изанами и Котоамацуками, отнимают 5 эд. чакры. В бою Изанаги и/или Изанами можно применить дважды, при этом ваш герой ослепнет (исключение: Данзо). Котоамацуками - лишь раз.
Обычные техники, на подобии "хождение по воде" не отнимают чакру. Ниндзюцу низкого ранга (до А) отнимает 3 эд. чакры, исключениями являются техники ранга S, (смотреть ниже), а также некоторые техники огромного радиуса. Техники рангов А и S отнимают 5 эд. чакры. Чакра отнимается на том ходу, на котором вы используете технику. Например, если вы используете совершенное Сусанно 3 хода подряд, общее количество потраченной чакры будет: 5 + 5 + 5 = 15 эд. и так далее.
Исключением является техника деления тела. Для создания клона вы тратите 1 эд чакры. Клоны имеют половину чакры оригинала, пользуются своей. Передавать чакру и информацию, способны только после исчезновения. Технику замены тела можно использовать в качестве защиты от любых техник, кроме радиусных и гендзюцу. Использование замены занимает 3 эд. чакры. Для применения необходимо заранее складывать печати.

Техники S ранга: Техниками высокого ранга на Арене считаются дзюцу S ранга.
Любая техника S ранга требует 5 эд. чакры.

Призывы: Для того, чтобы призвать существо (птицу, быка, собаку, кошку, тело и т.д) Вы затрачиваете 3 эд. чакры. При этом существо имеет все свои возможности. При отзыве существа чакра не требуется, но на повторный призыв Вы вновь тратите чакру. Если существо исчезло не по Вашей воле, назад призвать его нельзя. Исключение: тела Пейна, т.е. их можно оживить с помощью техники "Врата Ада". На призыв огромных существ, как писалось выше, требуется 5 эд. чакры. Дабы призвать огромное существо затрачивается 1 ход.
На призыв маленьких существ, таких как змеи Кабуто, Орочимару и.т.д, тратится 1 эд чакры.

Пункт 4. Общие правила поведения и другое.
Всё законы физики, анатомии работают на арене и могут повлиять на исход битвы.
Запрещенные персонажи: На арене можно сражаться за всех персонажей мира Наруто, кроме воскрешенных, ими можно вести бой, только в случаи их призыва при помощи Кабуто\Тобирамы\ Орочимару. В аниме существует довольно много исключений и личные способности героев, которые так же описаны и ограничены. Для более комфортной игры, настоятельно рекомендуем прочесть тему с исключениями персонажей.

Правила речи и создание темы: Споры с Судьями, нецензурная лексика на поле, и другое - строго запрещено. Любые виды брани, караются предупреждением, это касается не только арены. Если вы крайне "крутой" парень, или истеричная девушка, можете цензурить свой мат значком "*".
Речь и действия пишутся с новой строки. Разрешено писать от себя и от третьего лица, так же можно украсить бой диалогами или сразу описывать действия своего героя. Диалог также считается за ход. Менять свои ходы так же является нарушением правил.
Как уже было написано, при создании темы Вы должны дать ей название. Название может быть любое, конечно в приделах нормы. В первом сообщении темы Вы обязаны указать своего персонажа, за которого собираетесь сражаться. Так же нужно описать поле боя, погоду, дистанцию между Вами и Вашим соперником. Сообщения, желательно, писать без ошибок и грамотно.
Для создания темы, вам необходимо нажать на кнопку сверху.