В данной теме представлены особые случаи поведения каноничных персонажей на поле боя, а так же исключения их техник.
Перед тем как ознакомится с содержанием данной темы, пересмотрите спойлер ниже.
Логика аниме
При выборе определенного персонажа, техники которого изменялись по манге / аниме, следует указывать какой промежуток времени в истории персонажа вы выбираете. К примеру: Наруто (1 сезон) - мелкий, бегающий с расенганом и соблазнением. Наруто (2 сезон, начало) - превращение в хвостатого, оадама рассенган, и так далее. Наруто (2 сезон, битва с Какузу) - добавляется вихревой сюрикен. Наруто (с силой Рикудо) - блаблабла.
Если Вы не указываете какой промежуток для персонажа вы выбираете, например "Играю за Обито", судья может или решить что вы выбрали последний временной промежуток персонажа, или же рандомный, судя по бою. Например, если Обито использовал риненган в бою, это явно Обито (4 мировая война). Если Обито использовал только МШ, это скорее всего или Обито (без риненгана) или финальный Обито. И так далее.
И дальнейшее в этом роде, удачи в боях.
Общие положения.
Касаемо скорости:
- На данный момент телепортация Кагуи является самой быстрой на Арене.
- Риненган, МШ, ВМШ не дает скорость. Он дает только реакцию.
- Скорость Шуншина Учихи Шисуи быстрее остальных пользователей, имеющих такую же технику.
- Телепортация Летящего Бога Грома Минато быстрее телепортации Тобирамы.
- Техники, основанные на контроле, проявляются по-разному:
Пример: Одно из сердец Какузу вылезает быстрее остальных.
Пример: Нагато усилил притяжение Чибаку Тенсей, из-за чего некоторые камни притягиваются быстрее.
Пример: Два гроба Кабуто вылезает медленно, а третий появляется быстрее.
- Минато не может телепортироваться к Обито через печать.
Касаемо глаз:
- Как и Шаринган позволяет видеть скорость передвижения оппонента, так и Мангёкё Шаринган (МШ) и Вечный Мангёкё Шаринган (ВМШ) так же включают эту способность, на том же уровне. Всё зависит от уровня мастерства использования своих глаз. Например, Мадара владеет этим лучше Шисуи.
- Предугадывать действия соперников можно лишь по движению его мышц. Однако с телепортацией это уже не сработает.
- Риненган имеет свойства Бьякугана, а именно зрение на дальние дистанции и взгляд сквозь иллюзии, однако есть исключение: иллюзия Ибики Морино. Ощущение чакры доступно лишь на 60 метров, далее глаза уже не могут отследить оппонента (Случай с Джирайей).
- У Тенсейгана имеются свойства Бьякугана.
- Владельцы Тенсейгана обладают скоростью и другими пассивными навыками сравнимыми с пассивками Риннегана.
Касаемо отдельных техник:
- Призванные Эдо Тенсей расходуют чакру призывателя, если призыв был совершен клоном, как и всё призванные существа, тела привязаны к оригиналу.
- Орочимару - может призывать всех, кого призывал в аниме с ограничением в 4 тела.
- Кабуто - может призывать всех, кого призывал в аниме, без ограничений, призыв одного тела, отнимает 3 эд чакры. Под исключением находятся: Джинчурики, Мадара и Каге - 5 эд.
- Тобирама может призывать всех, кого призывал в аниме Кабуто, с ограничением в 4 тела.
- Восьмые Врата активируются на 3 хода, после истечения которых пользователь умирает.
- Акулья Водяная Тюрьма требует подготовки в 3 хода и тратит 5эд. Если в течение 3 ходов противник не освобождается из неё - его ждёт смерть.
- Временный паралич - разрешено использовать только после непрерывного накопления чакры 5 ходов 1 раз за бой.
- Поглощение техники требует столько же единиц чакры, сколько потратил противник на создание самой техники. При этом, пользователю добавляется + 1 эд чакры.
Можно забирать чакру у противника (одно касание: -1эд у противника; +1эд);
- Чибаку Тенсей - 5эд, подготовка 1 ход;
- Если вы переместились в другое измерение, нахождение там более 2-ух ходов, ровняется проигрышу.
- Если вы переместили в другое измерение только оппонента, нахождение там, более 2-ух ходов, ровняется его проигрышу.
- Если вы переместили себя и соперника в другое измерение, находится в нем, можете столько, сколько вам угодно.
- Шар Поиска Истины - 5эд, любая манипуляция. Можно поглощать чакру при её столкновении с шарами один раз в три хода. Уничтожить можно 3 техниками S ранга подряд.
- Для использования Аматерасу копить чакру не требуется. Одно использование - 3эд.
- Изанами действует в радиусе 20 метров, не забывайте про создание цепи событий.
- Котоамацуками действует как и в аниме, для ее применения ваш соперник должен находиться в вашей зоне видимости два хода, при этом вы должны готовить технику. Котоамацуками можно использовать раз за бой.
- Первую стадию Джуин, активировать можно только на втором ходу, первая стадия прибавляет 3эд чакры.
- Вторую Стадию Джуин, можно активировать только в 5 ходу, она добавляет 5 эд чакры.
- Техника Множественного Клонирования отнимает 10 эд чакры, за раз, можно создать максимум 30 клонов.
- Нахождение в режиме отшельника: для Джирайи, Орочимару, Митсуки и Кабуто - 7 ходов. Для Хаширамы, Минато и Наруто - 10 ходов.
- Поддерживать режим Санина при 5 единицах чакры невозможно.
Персонажи в отдельности.
Наруто Узумаки:
- Активация техники Множественного Теневого Клонирования = 10эд чакры до 100 клонов за один раз.
- Техника Баррикады Колоссальных Расенганов (Режим Отшельника) = 15эд чакры;
- Обычный Расенган - 3эд, Гигантский Расенган = 5эд;
- В Режиме Подчинения Чакры Курамы Наруто добавляется 10эд чакры (+ скорость и сила), на вхождение в этот режим копить чакру не требуется. За каждый ход в режиме отнимается 3эд;
- Если у пользователя остается меньше 5эд поддерживать Режим Отшельника и Курамы он не может;
- Режим даров Хагоромо затрачивает 10эд на весь бой. Наруто может летать, за спиной образуются Шары поиска истины, которым Наруто может придавать любую форму. Копить чакру в режиме нельзя. В этом режиме Наруто также может использовать все техники Режима отшельника и Режима чакры Курамы.
- Созданные клоны в режиме даров Хагоромо пользуются чакрой хозяина;
- Лавовый Расен Сюрикен - 5эд, радиус поражения - 80 метров;
- Магнитный Расенган - 5эд, при попадании противника парализует на ход.
- Гигантский Расен Сюрикен - 5эд;
- Извергающаяся поступь - 5эд за один удар. Мощность атаки превышает силу удара Цунаде в 3 раза;
- Исцеление - 5эд за раз, исцеляет смертельные ранения за несколько секунд. Техника способна предотвратить смерть после открытия Восьмых Врат. Действует исключительно на цель.
- Новая боевая форма Наруто - 5эд для поддержания режима тратит 3эд каждый ход. Подготовка: 3 хода. Наруто, используя эту технику, превращается в Кураму, придавая ему облик, схожий с человеческим. Также Наруто может увеличивать число конечностей чакры Лиса и использовать Теневое Клонирование (создаются клоны уже с активированной техникой). Новая боевая форма Наруто позволяет создавать в двух руках сразу две мощнейшие техники: Расен Сюрикен Хвостатого (лишь одна сфера) и Гигантский Расен Сюрикен.
- В Режиме чакры Курамы, дабы войти в Режим отшельника нужно копить чакру 1 ход, а не 3.
Саске Учиха:
- Гендзюцу: Риннеган - 3эд. Необходим зрительный контакт между противниками;
- Мощь Небесной Ладони (перемещение в пространстве) - 5эд. Работает как замена предметов - можно заменить определенный предмет на второй определенный предмет, который находится в радиусе обзора. Использовать технику замены на любом другом джутсу нельзя. После каждого использования нужна передышка [3 хода].
Мадара Учиха:
- Паралич "ВМШ" - только при контакте глаз (3эд, полный паралич).
- Ринне Шаринган - необходимо один ход копить чакру для активации. С помощью него используется Вечное Цукуёми;
- Вечное Цукуёми - 15эд, можно использовать после 5 хода. Используется во время полнолуния. Этой иллюзии может противостоять только другой Риннеган или чакра Рикудо.
- Ринбо Хенгоку - 5эд на 3 хода. Максимальное количество лимбо-клонов, которые могут быть созданы Мадарой, равняется 4. Для повторного использования техники нужен перерыв в 3 хода.
- Режим Джинчурики Десятихвостого - 10эд на весь бой. Мадара может летать, за спиной образуются Шары Поиска Истины, которым он может придавать любую форму, полностью управляя ими. Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
- Рождение Божественного Леса - 5эд.
- Высвобождение Молний - 3эд.
- Клык Света - 3эд.
Какаши Хатаке:
- Умеет копировать техники не выше ранга А.
- На пике с даром Хагоромо имеет два Мангекё. Создание вихря Камуи - 5эд.
- Может активировать только Абсолютное Сусаноо.
- Камуи Райкири - 5эд.
- Камуи Сюрикен - 5эд за каждый.
Обито Учиха:
- На создание вихря Камуи, Обито тратит 3эд.
- Режим Джинчурики Десятихвостого - 10эд на весь бой. Обито может летать, за спиной образуются Шары Поиска Истины . Имеется повышенная регенерация. За 3 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 3 хода. Появляются сенсорные способности.
- Барьер Шести Багровых Огней - 5эд.
- Меч Нунобоко - 5эд.
- Бомба Цветущего Дерева - 5эд, один ход подготовки.
Кагуя Оцуцуки:
- В начале боя, Кагуя получает + 10 эд чакры.
- Ринне Шаринган - один ход на подготовку. С помощью него используется Вечное Цукуёми.
- Вечное Цукуёми - 10эд, можно использовать после 5 хода. Используется во время полнолуния. Этой иллюзии может противостоять только другой Риннеган или человек с чакрой Рикудо.
- Управление костями чакру не тратит, если же кость покидает тело хозяйки (например, Кагуя бросает её), это затрачивает 3эд.
- Способность манипулировать волосами (хватать противников, удлинять волосы, метать во врагов себоны-волосы) - 3эд за одну манипуляцию.
- Способность создавать кулаки из чакры требует 5эд за каждый кулак. Эта способность может разрушить Абсолютное Сусаноо и отбить Шар Поиска Истины, как и лапы Хвостатых. Перерыв между атаками - 2 хода.
- Переход между мирами: одно перемещение - 5эд. Передышка в 2 хода.
- Кагуя может трансформироваться в Десятихвостого любой формы. Чакра, которую расходует Десятихвостый, берётся у Кагуи. Обратная трансформация чакры не требует. После обратного перевоплощения Кагуя не может использовать чакру 3 хода;
- При прямом контакте с чакрой Хвостатого Кагуя обращается в сгусток чакры с чертами зайца. Этот сгусток способен нейтрализовать противника одним касанием. Обратная трансформация занимает 10эд.
- Улучшенный Шар Поиска Истины - 10эд, подготовка 3 хода.
- Кагую можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре.
- Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
Хагоромо Оцуцуки:
- В начале боя, Хагоромо получает + 10 эд чакры.
- Как и Нагато, владеет всеми способностями Пейнов.
- Техники Режима Джинчурики Десятихвостого запрещено, так как Хагоромо запечатал в себя хвостатого, не для битв.
- Хагоромо можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре.
- Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
Отсутсуки Хамура:
- В начале боя, Хамура получает + 10 эд чакры.
- Обладает Бьякуганом, для активации Тенсейгана, нужно копить чакру 1 ход.
- Хамуру можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре.
- Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
- В Режиме Чакры Тенсейгана добавляется 5эд (+ скорость и сила, сравнимая с Режимом Подчинения Чакры Курамы). На вхождение в этот режим копить чакру не требуется. За каждый ход в режиме отнимается 3эд;
Оцуцуки Тонери:
- Обладает Бьякуганом, для активации Тенсейгана, нужно копить чакру 1 ход.
- В Режиме Чакры Тенсейгана добавляется 5эд (+ скорость и сила, сравнимая с Режимом Подчинения Чакры Курамы). На вхождение в этот режим копить чакру не требуется. За каждый ход в режиме отнимается 3эд;
- Взрыв возрождения серебряного колеса: атака расходует 10эд чакры.
- Взрыв возрождения золотого колеса: для атаки требуется 10эд чакры, остановить эту технику можно лишь щитом Ята. Применять разрешается 1 раз за бой.
- Возрождение марионетки: при разрушении своих глаз Тонери может разделить их на Бьякуганы, способные поглощать чакру, однако сам использующий не может двигаться в данной трансформации и процесс не является обратимым.
- Каждая связанная с гравитацией техника Тонери отнимает 5эд чакры.
- Зелёный шар подчинения: использовать его можно лишь после 1 хода накопления чакры, Оцуцуки должен стоять в метре от противника для применения данной техники. Изъять шар могут только Наруто и Саске.
- Тонери может призывать армию марионеток (200 шт.). На призыв расходуется 10эд чакры, на каждый взрывной шар марионетки уходит про проценту чакры Тонери.
- Тонери способен перемещаться по полю боя, телесно исчезая. За одно перемещение тратится 3эд чакры. Скорость равна уровню Шуншину, радиус составляет 15 метров.
Оцуцуки Киншики:
- В начале боя, Киншики получает + 5 эд чакры.
- Киншики можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Обито.
- Имеется повышенная регенерация. За 3 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 3 хода.
Момошики Оцуцуки:
- В начале боя, Момошики получает + 5 эд чакры.
- Момошики можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Обито.
- Имеется повышенная регенерация. За 3 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 3 хода.
- Способен поглощать чакру соперника, 1 эд за 1 ход на расстоянии 5 метров. Однако после этого перезаряжается 1 ход.
- Может поглотить исключительно соклановцев, Оцуцуки.
- Не обладает пассивными способностями риннегана, он служит только для поглощения чакры.
Индра и Асура Оцуцуки:
- В начале боя, Асура и Индра получает + 5 эд чакры.
- Боевая форма Асуры - 5эд, для поддержания режима расходуется 3эд каждый ход. Режим придает ему облик, схожий с боевой формой Наруто. Асура может увеличивать число конечностей и создавать сферы на подобии Бомб Хвостатых. За вхождение + 10 эд чакры.
- Одна сфера Асуры расходует 5эд. Радиус взрыва 50 метров. За раз можно создавать 5 штук, перерывы между созданием сфер равен 1 ходу.
Учиха Шин:
- Пронстранственно-временое дзюцу работает как Камуи Обито, и отнимает столько же чакры.
- На Арене можно играть как за самого Шина, так и за его клонов или за одного клона на выбор.
- Если вы играете за клонов, количество чакры на всех одно.
- Существо Шина, может попасть на поле боя, только если Шин его переместить к себе, применив пронстранственно-временое дзюцу. Количество существ не ограничено.
- Печать, которую Шин ставит на оружие для манипуляции - отнимает 5 эд чакры.
- Управление скальпелями не отнимает чакры, но оно ограничено в радиусе - 15 метров.
Нагато и Пейны:
- На Арене можно играть как за самого Нагато, так и за шесть тел Пейна или за одно тело на выбор.
- Призывать на поле боя остальные тела Пейнов (если вы играете только за одно тело) может лишь Путь Животных или сам Нагато.
- Если вы играете за все тела, чакру расходует каждое тело.
Гедо Мазо:
- Призыв статуи стоит 5эд.
- На использование 5 Призрачных Драконов уходит 5эд.
- Цепи Гедо Мазо - 3эд за каждую цепь.
Итачи и Шисуи Учиха:
- Итачи способен создавать любые мелкие иллюзии (не требующие Мангёкё Шарингана), которые можно развеять. При этом оппонент должен находиться в радиусе не более 7 метров от пользователя.
- Клинок Тоцука - 1 поглощение за бой, но противника поглотить нельзя.
Гаара:
- Абсолютная защита Гаары активируется с самого начала боя и расходует по 1эд за ход.
Джуго:
- Джуго не владеет Проклятой Печатью, у него врождённая способность. Каждая трансформация отнимает 3эд, трансформировать можно отдельные конечности.
- Режим Берсерка - 5эд.
Кимимаро Кагуя:
- Все техники, основанные на управлении костями, отнимают по 3эд.
Зецу:
- Белый Зецу создаёт клоны из спор, 3эд за каждого. При соприкосновении с ними пользователь теряет 1эд. Полученная чакра отдается самому Зецу.
- Любая техника Стихии Дерева Чёрного Зецу расходует 5эд.